Раль
я в растройстве. Месяц отходил сын на танцы и бросили. Сначала хореограф говорила, что у него такой настрой, он все повторяет, старается, глаза горят. А потом они стали готовиться к конкурсу. Сын танца не знает, отдельно разбирать с ним, конечно, никто не станет. Сначала пол занятия на лавочке, типа он устал, потом уже целиком, приходил, разминался, как начинались танцы - он сразу на лавку. Хореограф говорит, а что я сделаю, он же плакать начинает.

Честно, мне было трудно разрешить ему больше не ходить. Я же вижу, как он стал дома танцевать, в садике заметили, что Димка много танцует и совсем по-другому. Но, видимо, попали не в то месте, не в то время.
Выводы для себя:
1. Начинать ходить с сентября, когда группа только набрана. Это не панацея, в нашей группе многие детки второй год занимаются, но по крайней мере он будет не один такой.
2. Выбирать не по наградам на конкурсах, а по отзывам о хореографе. Я понимаю, что сюсюкаться с детьми не будут, но и бояться того, что ребенок будет плакать тоже как-то не очень.

Как-то так.

Зато теперь у меня куча условно-свободного времени. Можно будет наконец-то к логопеду походить. Ну и лошадки, да, хоть раз в неделю, но продолжать мы будем. Димака в субботу уже у них отжигал по полной. Пока едет на лошади, говорит, а хотите я вам покажу, как я считать умею. Ну тренеры, конечно, считай ребенок, а мы пока пару кругов проедем. Они ж не знали, что ребенок считать будет до тех пор, пока не остановишь. До 50 дошел, дальше я прервала. А то б все занятие считали. Цифры и математика его сейчас интересуют больше, чем буквы и чтение.