Каждый раз перед сложным или невыученным экзаменом, ровно в полночь высовываюсь в окно и машу зачеткой. Если все совсем плохо, то ещё звоню Васе (это отдельная примета).
Иду на экзамен и получаю хорошие баллы.
Ну вот как можно было прийти на экзамен по ненавистной мне экономике и сдать его на 50 баллов из 40?!
Прихожу. Мне дают шпоры (не доходят у меня руки до самостоятельного изготовления), но спрятать их негде. В итоге меня ещё и пересаживают на вторую парту. Дают тест из 10 вопросов. Ну не знаю я экономику, для меня эти вопросы ...ну просто... очень далеко...
Долго смотрю на них. Два знаю точно. Что делать с остальным не понятно. Вспоминаю Хитоми. Но кулона-то у меня нет. Ладно. Закрываю глаза. Мысленно представляю себе листок с тестом. Пытаюсь сосредоточиться на одном из вопросов. А ответ уже обведен в кружочек. Не верю, продоолжаю смотреть. Вижу, как рука тянется к противоположному ответу, обводит в кружочек, а потом слышу голос препода, ну как же можно было так ошибиться...
Открываю глаза. Обвожу увиденный ответ.
Сижу над остальным. Повторяю все сначала. Опять отвожу увиденное.
Отвечаю так на все вопросы и иду сдаю. Вижу, как рука преподавательницы рисует крестики напритив ответов! Все ответы правильные! Ни одной ошибки!
Я понимаю, что так не бывает. Но это же было!
Иду на экзамен и получаю хорошие баллы.
Ну вот как можно было прийти на экзамен по ненавистной мне экономике и сдать его на 50 баллов из 40?!
Прихожу. Мне дают шпоры (не доходят у меня руки до самостоятельного изготовления), но спрятать их негде. В итоге меня ещё и пересаживают на вторую парту. Дают тест из 10 вопросов. Ну не знаю я экономику, для меня эти вопросы ...ну просто... очень далеко...
Долго смотрю на них. Два знаю точно. Что делать с остальным не понятно. Вспоминаю Хитоми. Но кулона-то у меня нет. Ладно. Закрываю глаза. Мысленно представляю себе листок с тестом. Пытаюсь сосредоточиться на одном из вопросов. А ответ уже обведен в кружочек. Не верю, продоолжаю смотреть. Вижу, как рука тянется к противоположному ответу, обводит в кружочек, а потом слышу голос препода, ну как же можно было так ошибиться...
Открываю глаза. Обвожу увиденный ответ.
Сижу над остальным. Повторяю все сначала. Опять отвожу увиденное.
Отвечаю так на все вопросы и иду сдаю. Вижу, как рука преподавательницы рисует крестики напритив ответов! Все ответы правильные! Ни одной ошибки!
Я понимаю, что так не бывает. Но это же было!